новый проект
Открытый и профессиональный диалог с погружением в актуальные вопросы индустрии
Без рекламных лозунгов и с глубоким содержанием
Современный промышленный маркетинг требует дополнительного инструмента, который стимулирует развитие бизнеса и общего имиджа компании
Мы решили привлечь внимание профильной аудитории эксклюзивным и оригинальным форматом для отрасли — видеоподкаст
Приглашаем присоединиться к созданию проекта руководителей и ключевых специалистов ведущих предприятий отрасли
эксперт вашей компании и шеф-редактор журнала «Добывающая промышленность»
в свободном формате, обсуждаем тренды и векторы развития рынка, проблемы и точки роста (возможно, получится заглянуть в будущее и представить прогнозы развития отрасли)
вы сможете поделиться реальными кейсами и разработками вашей компании
Живая беседа, которая позволяет не только слышать, но и видеть собеседника, чувствовать его реакции и эмоции
Также это способ «очеловечивания» бренда, что положительно влияет на доверие
Возможность подробно раскрыть проблематику отрасли: взглянуть с разных сторон и сделать прогнозы и выводы
Диалог двух опытных и знающих экспертов на популярные профессиональные темы
Акцент на представителе фирмы, который с помощью своей компетентности показывает экспертизу компании
Как следствие — развивает имидж бренда и повышает доверие аудитории
Видеоподкасты будут размещены на всех digital-площадках проекта «Добывающая промышленность»: на популярных видеохостингах, информационном портале, в соцсетях и в телеграм-канале
Для продвижения контента мы используем собственные рекламные инструменты портала dprom.online, который ежедневно посещают специалисты и руководители предприятий в областях разведки, добычи и переработки полезных ископаемых
Для охвата дополнительной аудитории мы запускаем полноценную рекламную кампанию на площадках РСЯ, ВК и в телеграм-канале.
Составим список вопросов и тем для беседы, опираясь на проблемы отрасли, интересы читателей и направление вашей деятельности
Мы знаем, что спрашивать — вы знаете, что отвечать
Так всем будет комфортнее во время съёмки
Встретимся в назначенное время, настроим свет и звук и приступим. Весь процесс займёт примерно 60 минут
Смонтируем видео, разместим его на digital-площадках «Добывающей промышленности» и запустим продвижение
Ближайшие съёмки
Первый сезон: ноябрь-декабрь 2025 года
Съёмки: 22-23 октября 2025 г. на площадке выставки «Рудник» (г. Екатеринбург). Планируемое количество выпусков: 8
Стоимость и условия участия по запросу
Анна Лопина
Шеф-редактор журнала «Добывающая промышленность»
Работает над информационными проектами «Добывающей промышленности» с 2017 года
«Добывающая промышленность. Подкаст» — новый информационный формат, который будет интересен отраслевой аудитории
«Добывающая промышленность» — знаменитый и прогрессивный профильный проект для специалистов и руководителей предприятий
Отличное дополнение к вашим публикациям и возможность расширить аудиторию за счёт тех, кто хочет не только читать, но и слушать и смотреть
Можно ли будет получить видео?
Да, конечно. Видео можно получить через два месяца после выхода подкаста на наших площадках.
Как мы можем использовать видео в дальнейшем?
Разместить полное видео на своём сайте и в соцсетях, чтобы аудитория увидела все ваши факты, рассуждения и аргументы.
Нарезать ролики длиною 3-5 минут на определённую тему, чтобы погрузить зрителей в разбор конкретного вопроса.
Нарезать много-много коротких видео (не более 60 сек.) и делиться ими с аудиторией, чтобы увеличить частоту контактов и оживить интерес к вашей компании.
Сделать ряд статей, опираясь на сказанное в видео. Таким образом покажете свои компетенции профильным читателям.
Что значит «никакой прямой рекламы»?
Идея подкаста в том, чтобы вовлечь аудиторию в тему беседы и удержать её интерес. Чтобы это сработало, мы не рекомендуем использовать прямую рекламу в диалоге. Лучшим решением станет презентация кейсов или разработок от вашей компании.
Что будет в кадре? О чём будем говорить?
Обсудим проблемы в индустрии и темы, которые на устах у специалистов отрасли. Обязательно поговорим о вашем решении или реализации проекта.
Вопросы согласуем заранее, чтобы все были готовы.
В чём главные плюсы участия?
Отстройка от конкурентов. На рынке много предложений от большого количества компаний. И вы, с помощью своей экспертности, покажете компетенции вашей компании. Таким образом дадите ответ на вопрос клиентов «почему надо у вас покупать?».
Повышение имиджа компании и доверия аудитории благодаря тому, что зритель видит и слышит, что и как говорит представитель бренда. Это позволит стать ближе к клиентам, говорить с ними на одном языке.
Что значит «продакшн под ключ»? Все задачи мы берём на себя, а именно:
Разработка сценария. Определим тему беседы, ключевые вопросы и структуру.
Полная подготовка к съёмке: локация на выставке, настройка оборудования.
Съёмка. Всё фиксирует опытная съёмочная группа: режиссер, видеооператоры, звукорежиссёр.
Монтаж и постпродакшн. Обработка отснятого материала, работа со звуком, сборка итогового видео.
Продвижение видеоподкаста на легендарном портале dprom.online.
Дополнительное промо на всех digital-площадках проекта.